Главная » Интересное » Уровни владения английским языком

Уровни владения английским языком

Уровни владения английским языком (English Proficiency Levels) были разработаны для того, чтобы создать специальные программы, которые были бы направлены на эффективное поэтапное обучение английскому языку. Разграничения от уровня «Начальный» и до уровня «Продвинутый» позволяет учащимся с разными уровнями владения английским языком определить этот самый уровень и направиться по правильному пути к достижению желаемого уровня. Таблица, которая представлена ниже, описывает необходимые умения для достижения того или иного уровня для взрослых, поскольку для детей требования будут иными.

Описание уровней владения английским языком

Уровень владения английским языком/Необходимые для уровня навыки Слушание/ Чтение (Listening /Reading) Письмо /Говорение (Writing /Speaking) Грамматические /Лексические ресурсы (Grammar /Lexical Resources) Устное владение языком (Oral Fluency)
Начальный уровень владения английским языком (Beginner) Учащийся на этом уровне способен понимать базовые разговорные выражения и фразы, используемые в самых обыденных ситуациях, относящихся к личным потребностям.

 

Учащийся способен понимать базовые структуры предложений английского языка, используемых в коротких и простых письменных текстах.

Учащийся способен отвечать на простые вопросы и просьбы, предоставлять основную информацию о собственной личности и вопросах, касающихся срочной необходимости, используя формулы общения английского языка. Учащийся способен использовать краткие структуры английского языка и базовый словарный запас для передачи смысла предложений, которые касаются вопросов личного характера. Учащийся на этом уровне способен говорить четко, но медленно и с запинками, длительными паузами.
Элементарный уровень владения английским языком (Elementary) Учащийся способен понимать часто используемые в речи английского языка выражения, относящиеся к обыденным, ежедневным ситуациям.

 

Способен понимать простые рассказы и описательные письменные тексты на английском языке.

Учащийся на этом уровне способен справляться с простыми задачами/функциями, относящимися к базовым навыкам письма и общения на английском языке, в обыденных ситуациях, используя простые структуры языка. Учащийся на этом уровне способен правильно использовать преимущественно простые структуры языка.

 

Учащийся способен повторно использовать базовый словарный запас, чтобы передать значение предложений, относящихся к обыденным ситуациям.

Учащийся способен говорить разборчиво, но медленно. Часто делает повторы и исправления с целью подобрать наиболее подходящее слово или выражение.
Уровень английского языка ниже среднего (Lower-Intermediate или Pre-Intermediate) Учащийся на этом уровне способен понимать основной смысл общей информации, которую передают устные тексты на обыденные ситуации.

 

Способен понимать короткие прозаические произведения на общеизвестные темы и догадываться о значении неизвестной ранее лексики, которое может быть понятным из контекста.

Учащийся способен предоставлять простые, связанные ответы на вопросы и ситуации, которые часто встречаются в обыденных ситуациях, в текстах, относящихся к теме работы, социальной и личной жизни.

 

Способен составлять небольшие тексты и делать записи на знакомые темы.

Учащийся на этом уровне способен правильно использовать преимущественно простые предложения. Базовые ошибки могут появляться в предложениях со сложной структурой.

 

Способен использовать словарный запас, который минимально достаточен для передачи значения предложений, относящихся к обыденным ситуациям.

Учащийся способен произвести развернутый текст с достаточной скоростью речи.

 

Способен четко излагать свои мысли, несмотря на заминки и исправления.

 

Способен использовать слова-связки для развития мысли.

Средний уровень владения английским языком (Intermediate) Учащийся способен понимать и осознавать основные мысли, выраженные в сложных устных текстах преимущественно на обыденные ситуации.

 

Способен понимать письменную речь на общие темы и часто используемые синтаксические структуры.

Учащийся  на этом уровне способен четко и детально отвечать на вопросы и выражать свое мнение относительно различных тем.

 

Способен составлять краткие повествовательные и описательные тексты, делать развернутые записи на знакомые темы и вести простую переписку.

Учащийся на этом уровне способен использовать различные синтаксические структуры, которые целостны и последовательны. Некоторые ошибки могут появляться в сложных структурах.

 

Способен подбирать наиболее подходящие для каждой конкретной ситуации, использовать синонимы.

Способен воспроизвести развернутый текст с незначительными заминками.

 

Способен развить тему правильно и последовательно, используя различные слова-связки.

Уровень английского языка выше среднего (Upper-Intermediate) Учащийся на этом уровне способен понимать мысли, аргументы и скрытые значения (подтекст) сложных устных текстов, в знакомых и незнакомых ситуациях.

 

Способен понимать, идентифицировать, различать и правильно истолковывать главные мысли и детали в знакомых и незнакомых письменных текстах. Также может понимать подтекст (скрытый смысл), скрытый в письменных текстах.

Способен предоставить четкий развернутый ответ на сложные темы.

 

Способен писать содержательные изложения и информативные письма.

Учащийся на этом уровне способен использовать широкий ряд связанных простых и сложных синтаксических структур. В некоторых особенно сложных структурах могут присутствовать некоторые ошибки.

 

Способен использовать широкий словарный запас правильно и точно.

Учащийся способен воспроизводить развернутые тесты с незначительными заминками и колебаниями.

 

Способен хорошо развивать тему со свободным использованием слов-

связок.

Продвинутый уровень английского языка (Advanced) Учащийся на этом уровне способен понимать разговорную речь, устные тексты на практически любые темы.

 

Способен понимать, интерпретировать и делать точные выводы о явном и неявном значении, скрытом в письменных текстах на различные темы.

 

Способен давать оценку аргументам, обобщать и синтезировать информацию из большого количества источников.

Учащийся на этом уровне способен полно, правильно и соответствующе отвечать на ряд ситуаций, следуя жанровым особенностям.

 

Способен писать аргументативные и логичные тексты, а также обобщать и синтезировать информацию из ряда источников.

Способен использовать различные синтаксические структуры и связующие средства правильно и соответствующе.

 

Способен использовать разнообразные лексические единицы и идиоматические выражения, чтобы передать точный смысл и демонстрировать знание нюансов значения.

 

Способен воспроизводить развернутые тексты спонтанно, бегло и точно, даже в сложных ситуациях.

 

Способен использовать слова-связки умело и развивать мысль грамотно.

«

»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>