Главная » Интересное » Уровень английского языка Intermediate

Уровень английского языка Intermediate

Чтобы определить уровень владения английским языком, были разработаны специальные тесты. После проведения тестов данные тестируемого сверяются с таблицей, в которой указаны требования к тому или иному уровню, и на основе соответствия или несоответствия делается вывод. Одним из уровней владения английского языка является уровень Intermediate или средний в русском эквиваленте. Во многих источниках Intermediate подразделяется на Low Intermediate (нижний средний) и High Intermediate (высокий средний). Для их определения используются разные параметры.

Уровень английского языка Low Intermediate

Low Intermediate (нижний средний уровень английского)

Описание уровня

Соответствующие навыки студента на уровне

Студент, обладая данным уровнем английского языка:

  • Может общаться на базовом уровне
  • Может понимать английскую речь в очень контекстуализированных ситуациях, но в то же время может плохо владеть продуктивными навыками
  • Использует единичные слова и простые фразы для ответа на вопросы
  • Обучение происходит через невербальные способы и посредством родного языка
  • Студенту сложно организовывать мышление на английском
  • Ограниченные навыки чтения и письма на английском языке
Вдобавок к описанным в левой колонке навыкам, студент уровня английского Low Intermediate должен уметь:

  • Соотносить иллюстрации со словами из основного словарного запаса
  • Соотносить иллюстрации с простыми словами и фразами
  • Определять последовательность событий (время, порядок)
  • Использовать транскрипцию
  • Использовать графические органайзеры
  • Отвечать на альтернативные и общие вопросы

Методы улучшения навыков уровня

Демонстрация навыков уровня

  • Предоставление упрощенных текстов на английском языке
  • Предоставления особого внимания  важным концептам
  • Особое внимание базовому словарному запасу
  • Формирование базового словарного запаса и концептов
  • Предоставление простых речевых и письменных указаний на английском языке
  • Предоставление конспектов на простом английском языке
  • Избегание употребления сленговых и идиоматических выражений
  • Предоставление схематизированной информации
  • Активация уже полученных знаний
  • Развитие проблемного мышления
  • Обучение и формирование когнитивных навыков
  • Объяснение на изображениях и реалиях (обычаи, предметы, игры, звуки)
  • Использование графических органайзеров
  • Применение практического опыта
  • Использование ролевых игр и демонстраций
  • Использование телодвижений и жестов
  • Использование песен и других аудиоматериалов
  • Использование видеоматериалов
  • Предоставление достаточного времени для выполнения заданий
  • Предоставление возможности использования билингвальных словарей
  • Предоставление иллюстрированных ответов
  • Использование вопросов об очевидном
  • Предоставление возможности использовать диктофон для записи информации
  • Принятие кратких ответов
  • Осознание культурных различий
Студенты этого уровня должны демонстрировать свои навыки:

  • Участвуя в коллективных проектах
  • Соотнося слова и фразы с иллюстрациями
  • Сравнивая объекты
  • Ведь дневник с записями и иллюстрациями для запоминания ключевых концептов
  • Ведя собственный двуязычный словарь
  • Создавая коллажи для объяснения собственных мыслей
  • Рисуя и соотнося последовательные иллюстрации
  • Участвуя в практических проектах
  • Делая карты и графики
  • Классифицируя картинки и объекты
  • Создав графический органайзер
  • Проходя простые тесты
  • Отвечая на специальные вопросы
  • Делая подписи под изображениями
  • Участвуя в ролевых играх
  • Делая двуязычные диаграммы

Преподаватели могут улучшить навыки студентов:

  • Проводя устные тесты
  • Проводя контроль зачет/незачет (без оценивания)
  • Задавая общие вопросы
  • Изменяя тестовые задания (сокращая, давая разные вопросы, позволяя студентам использовать книги или записи)

 Уровень английского языка High Intermediate

High Intermediate (высокий средний уровень)

Описание уровня

Навыки студента на уровне

Студент на данном уровне владения английским языком:

  • Достаточно хорошо проявляет себя в диалогах, которые хорошо контекстуализированы
  • Испытывает трудности с академическим языком и с мыслительной деятельностью на английском языке
  • Может обучаться, используя английский, но все еще нуждается в большом значении невербальных способов для понимания значения
  • Использует простые предложения и простое прошедшее простое прошедшее время для предоставления информации
  • Осваивает навыки чтения простых текстов на английском языке и письма
Вдобавок к описанным в левой колонке навыкам, студент уровня High Intermediate должен уметь:

  • Делать классификации и предоставлять аргументы в простых предложениях
  • Давать простые объяснения на указанные темы
  • Описывать тему или событие
  • Кратко описывать ситуацию, используя правильное временное построение наряду с предоставлением основных деталей и дополнительных
  • Формулировать вопросы
  • Сравнивать полученную информацию
  • Вести диалоги на повседневные темы

Методы улучшения навыков

Демонстрация навыков

  • Предоставление записей на простом английском языке
  • Использование обучающих видеоматериалов с субтитрами
  • Разрешение использования билингвальных словарей
  • Предоставление дополнительного времени для выполнения заданий
  • Предоставление письменных указаний на простом английском языке
  • Предоставление устных указаний наряду с письменными
  • Предоставление упрощенных текстов для чтения
  • Подчеркивание важных концептов
  • Уделение особого внимания базовому словарю
  • Активизация ранее полученных знаний
  • Использование графических органайзеров
  • Введение схем и карт
  • Развитие навыков когнитивного мышления
  • Развитие проблемного мышления
  • Применение письма
  • Предоставление практических заданий
  • Использование ролевых игр и демонстраций
  • Использование песен и других аудиоматериалов
  • Использование движений тела и жестов
  • Постановка вопросов с очевидными ответами
Студенты должны демонстрировать свои навыки:

  • Участвую в коллективных проектах
  • Сравнивая объекты
  • Создав собственный двуязычный словарь
  • Создавая практические проекты
  • Создавая карты и графики
  • Используя ролевые игры
  • Создавая графические органайзеры
  • Продолжая вести дневник с иллюстрациями и фразами, описывающими ключевые концепты
  • Выполняя упрощенные задания
  • Делая подписи под картинками
  • Обосновывая мнение
  • Используя убедительные аргументы

Преподаватели могут улучшить навыки студентов:

  • Проводя устные тесты
  • Проводя контроль зачет/незачет (без оценивания)
  • Задавая общие вопросы
  • Изменяя тестовые задания (сокращая, давая разные вопросы, позволяя студентам использовать книги или записи)

«

»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти теги HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>